вторник, 17 июля 2012 г.
Троит Geely CK - одно из решений проблемы забитых форсунок
Хочу поделиться одним из вариантов решения проблемы нестабильной работы двигателя. Перерыл весь форум и что только не находил, но такого случая не нашел. Началось все с того, что стал троить двигатель как на холодную, так и после прогрева и вообще все время. После диагностики (на АИС) и заменя датчика абсолютного давления ничего, конечно, не изменилось. Уже дома, будучи злым на персонал и выписанный счет в 450грн, разбирался сам. Провода (на прозвон) были в порядке, свечи заменены на новые. Тут мои познания окончились ))) Поехал на СТО (не АИС) почистить форсунки. При осмотре было обнаружено, что они забиты черными хлопьями! Думали фильтр, но после внимательного осмотра шланга, ведущего от фильтра к форсункам, а был он мягким каким-то, причина была найдена! Вся внутренняя поверхность шланга посыпалась и неизвестно к чему привела бы в итоге! Около 10-20 граммов резины было вытрушено!!! Шланг и фильтр заменены. Процесс замены фильтра - геморный ((( Собственно вопрос в том, можно ли и стоит ли заменить фильтр на обычный? Прилагаю фото шланга. Ах да, машинку не узнать )) стала гоночным болидом )))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Как раз интересная статья про двигатель https://swapmotor.ru/dvigateli/geely-dvigateli/mr479qa.html Можете тут много полезного найти)
ОтветитьУдалить